ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Дискаунтеры - выбор чувствительных к ценам...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Дискаунтеры - выбор чувствительных к ценам российских покупателей

Сегодня более половины покупателей в Москве и Санкт-Петербурге посещают магазины исключительно современного формата или, по крайне мере, тратят в них большую часть своих семейных продовольственных бюджетов. В таких странах Восточной Европы, как Польша и Румыния, доля этих покупателей составляет одну треть. На дискаунтеры приходится самый высокий процент лояльных покупателей. Жители Москвы и Санкт-Петербурга все еще предпочитают покупать свежие овощи, фрукты и мясо на открытых рынках. Среди магазинов «современного» типа дискаунтерам удалось привлечь наибольшее число регулярных покупателей. Результаты исследования покупательских привычек и лояльности магазинам – ACNielsen Shopper Trends – проведенного компанией ACNielsen в странах Центральной и Восточной Европы, показывают, что россияне воспринимают магазины нового «современного» формата, такие как гипермаркеты и супермаркеты, с меньшим энтузиазмом, в отличие от дискаунтеров, которые пользуются большой популярностью. В то время как в Чешской и Словацкой Республиках, а также в Литве, 70 % покупателей заявляют, что совершают покупки только в магазинах современного формата, или, по крайней мере, тратят там большую часть семейного «продуктового» бюджета, в России таких – 56% (аналогично Венгрии). Это больше, чем в Польше или Румынии (по 35%). При этом одна пятая часть покупателей (20%) все еще продолжает приобретать продукты питания и товары первой необходимости преимущественно в магазинах традиционного формата, а чуть меньше одной четверти (24%) делают покупки и в «современных», и в «традиционных» магазинах. Предпочтения покупателей при выборе магазина • Чуть менее половины покупателей Москвы и СПб совершают покупки только в магазинах современного типа. • 1/5 покупателей делает покупки в традиционных торговых точках, 1/4 покупателей делает покупки в магазинах обоих типов. Определения : Современный покупатель:в течение последнего месяца делал покупки только в «современных магазинах»; ИЛИ истратил основную сумму в «современном магазине» (более 50% суммы, выделенной на покупку продуктов питания). Традиционный покупатель: в течение последнего месяца делал покупки только в «традиционнных магазинах»; ИЛИ истратил основную сумму в «традиционном магазине» (более 50% продуктового бюджета). Покупатель смешанного типа: в течение последнего месяца делал покупки и в современных, и в традиционных магазинах и истратил менее 50% продуктового бюджета в наиболее часто посещаемом магазине. Высокий для России процент «современных» покупателей объясняется в основном большим количеством приверженцев дискаунтеров, в отличие от Польши, Венгрии, Чехии и Румынии, где покупатели предпочитают совершать покупки в гипермаркетах и супермаркетах», - говорит Татьяна Нуфферова, руководитель подразделения специализированных исследований ACNielsen Россия. «В России гипермаркеты как формат пока еще менее распространены, чем в странах Центральной и Восточной Европы. Кроме того, до большинства из них слишком далеко и неудобно добираться. Эти факторы способствуют росту числа более «удобных» форматов. И, в отличие от стран Центральной и Восточной Европы, в России на сегодняшний день их развивают, в основном местные розничные операторы». Высоки темпы роста численности магазинов «современного» типа. В период с 2000 по 2004 год число гипермаркетов в Чешской республике выросло на 110%, до 162 магазинов. В Словакии на конец 2004 года насчитывалось 75 гипермаркетов, в Венгрии – 77. В России их число выросло на 280%, но их пока еще очень мало – не менее 40 (по данным на август 2004). Если говорить о денежном обороте розничных продаж, доля гипермаркетов в Чехии выросла с 25% в 2001 до примерно одной трети в 2003 году. В Чешской республике отмечена самая высокая концентрация гипермаркетов в Восточной Европе – 16 на миллион населения. В Венгрии – 8 гипермаркетов на миллион населения, в Польше – 5, в Москве и Петербурге – менее двух. Доля магазинов всех современных форматов в России выросла к концу 2004 года до 21% в денежном обороте продовольственных категорий и до 25% - в непродовольственных. Дискаунтеры определенно заняли свою нишу среди российских покупателей, небезразличных к ценам. Почти одна треть москвичей и петербуржцев (31%) тратят большую часть своего продуктового бюджета в дискаутерах. Это в три раза больше, чем в Венгрии, имеющей наивысший показатель (11%) среди стран Центральной и Восточной Европы. В России отмечен самый высокий процент покупателей, рассматривающих возможность совершения покупки в дискаунтере: 79% опрошенных не возражали бы против потенциального совершения покупки в таком магазине, а также самый низкий среди рассматриваемых развивающихся рынков процент тех, кто не рассматривает такую возможность (21%). Причинами к тому явились чувствительность россиян к цене, удобное расположение магазинов этого формата и более высокая распространенность дискаунтеров по сравнению с гипермаркетами. Российские покупатели имеют четкие приоритеты в отношении магазинов «современного» формата. Фактор номер один – удобно добираться, за ним следует близость магазина к дому. Третий по важности фактор – соотношение цены и качества, четвертый – низкие цены на большинство товаров. Хороший ассортимент брэндов и продуктов высокого качества стоит на пятом месте. Интересен факт, что удобство парковки, хорошая работа касс и наличие товаров под частными марками розничных сетей (private label) имеют наименьшее значение для российских покупателей. Исследование также показало, что в такой категории, как прохладительные напитки, россияне демонстрируют необычно высокую степень лояльности к маркам. Чуть менее одной трети покупателей в Москве и Петербурге (31%) готовы пойти в другой магазин, если их любимой марки нет в наличии, или ждать, пока она вновь появится в этом магазине. Что касается кофе, то здесь уровень лояльности еще выше – 53% покупателей не собираются покупать альтернативный товар, а будут ждать появления своей любимой марки или пойдут искать ее в другом магазине. Среди категорий непродовольственных товаров высока лояльность маркам шампуней и кондиционеров – 52% покупателей не желают искать альтернативы своим любимым брэндам. «Для этих категорий в принципе характерна высокая степень лояльности к маркам. Сама марка является гарантией качества для потребителя. В отличие от Польши, Венгрии, Чехии, Румынии, в России большое число покупателей (26%) предпочитают приобретать средства для ухода за волосами специализированных магазинах с системой самообслуживания, которые могут предложить больше ассортимент», - говорит Татьяна Нуфферова. Что касается товаров под частными маками сетей, то здесь российские покупатели показали самый низкий уровень осведомленности среди всех стран, участвовавших в исследовании,- только 55% жителей крупнейших городов знают о существовании таких марок (для сравнения - в Венгрии и Словакии показатель осведомленности составляет 93%, в Чехии – 86%, в Польше – 78%, в Румынии – 66%). Еще меньше (всего 30%) тех, кто покупал товары private label в течение последнего месяца. В Польше такие товары регулярно покупают в два раза больше покупателей, а в Венгрии таких покупателей 78%. Этот факт является следствием сравнительно недавней (всего 5-6 лет) истории развития частных марок и недостаточной зрелостью розничного рынка в России. Результаты исследования Shopper Trends, которое проведено по методологии ACNielsen│Winning Brands, базируются на данных 1000 личных интервью на дому у респондентов. Респонденты были отобраны методом случайной выборки среди первичных покупателей в возрасте от 18 до 65 лет, отвечающих за покупки продуктов питания и хозяйственных товаров в семье. Исследование проводилось в ноябре-декабре 2004 года в Москве и Санкт-Петербурге. О компании ACNielsen Компания ACNielsen входит в состав медиа-информационного концерна VNU и является мировым лидером в области маркетинговых исследований. ACNielsen осуществляет измерение и анализ динамики товарных рынков, а также исследования поведения и предпочтения потребителей более чем в 100 странах мира. Профессиональные продукты и услуги ACNielsen помогают клиентам оценивать свои конкурентные преимущества и положение на рынке, открывать новые возможности в бизнесе и повышать прибыльность своих маркетинговых кампаний. Более подробная информация доступна в Интернет по адресу www.acnielsen.com. О компании VNU VNU – международная медиа-информационная компания, лидер рынка, владеющий признанными брэндами в области маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-измерений и информации (Nielsen Media Research), а также деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair).VNU работает более чем в 100 странах мира. Штаб-квартира находится в Харлеме, Нидерланды и в Нью-Йорке, США. Численность сотрудников компании превышает 38 000 человек.Общий доход VNU в 2004 году составил 3,8 миллиарда евро. Акции VNU присутствуют на бирже Euronext Amsterdam (ASE: VNU) Более подробная информация доступна в Интернет по адресу www.vnu.com

Источник: www.unipack.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)