ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Пластик набирает обороты

все публикации   по тематике   по отраслям 
Пластик набирает обороты

Перспективы развития упаковки продуктов питания и напитков Упаковка является необходимостью, даже принося товаро-производителям неизбежные дополнительные затраты. Этот общепризнанный парадокс озвучил на «Росупак-2002» генеральный директор издательства «Курсив» Александр Амангельдыев. Он же поведал участникам выставки о мировых тенденциях развития упаковки продуктов питания и напитков. Необходимость в упаковке продиктована, в первую очередь, функциями, которые она выполняет. Упаковка защищает товар от повреждений, порчи и подделок, облегчает его транспортировку, включая инструкцию по применению и описание имеющегося состава. Кроме того, неся в себе элемент рекламы, она играет немаловажную роль в продвижении товара на рынок. Основные характеристики упаковки можно обозначить двумя кодовыми словами – «минимум» и «максимум». Упаковка должна обходиться производителям товара минимально дешево и иметь минимум объема и веса. Выполнение данных требований гарантирует снижение транспортных расходов. Одновременно она должна максимально защищать продукт, быть удобной в использовании на автоматизированных линиях, соответствовать утвержденным торговым стандартам и нормам экологической безопасности, быть легкой в утилизации и повторном использовании. К сожалению, как показывает практика, на сегодняшний день большинство описанных выше требований противоречат друг другу.Бумага и картон – самые распространенные материалы, используемые в производстве упаковки. Подобная популярность обусловлена легкостью в утилизации, дешевизной, высокими печатными свойствами и удобством применения. Однако невысокая прочность, плохая защита продукта от порчи приводит к тому, что сегодня использование бумаги и картона заметно сокращается. Второе место в рейтинге самых популярных упаковочных материалов досталось металлу по причине его высокой прочности, престижности и хорошей защите продукта от порчи. Однако громоздкость металлической упаковки, трудность изготовления, декорирования и дороговизна значительно сокращает применение металлов в чистом виде. Третье место занимают пластики. Их достоинство – прочность, легкость, хорошая защита продукта и декорируемость, разнообразие методов обработки, относительная дешевизна. И даже такие недостатки, как сложность изготовления упаковки, переработки или повторного использования, ограничения при контакте с некоторыми продуктами не препятствуют расширению применения полимеров в производстве. Из всех упаковочных материалов больше других в последнее время сдает свои позиции стекло. Несмотря на высокую химическую стойкость и легкость повторного использования, стекло имеет традиционно низкую прочность, высокую массу и трудно поддается декорированию. В последнее время применение стекла резко снижается, однако, в ряде отраслей будет оставаться стабильным (см. рисунок 1). Строя планы развития отрасли на ближайшие 5 лет, упаковщики видят свою основную задачу в том, чтобы постепенно ликвидировать недостатки упаковочных материалов и эффективно использовать их достоинства (см. рисунок 2). Для повышения прочности и влагостойкости бумагу станут ламинировать полимерными пленками. Ламинирование же бумаги металлической фольгой улучшит ее барьерные свойства. Будут усовершенствованы методы декорирования и утилизации металла, разработаны новые, более легкие по весу и простые в применении металлические упаковки. По прогнозам специалистов, наряду с разработкой новых полимеров, пластики станут использовать в сочетании с другими материалами. Их доля в общем числе упаковочных материалов будет неуклонно увеличиваться. Перед стеклянной тарой в обозримом будущем встанут следующие задачи –уменьшение веса изделий и повышение прочности. С каждым днем в упаковочном бизнесе появляются новые тенденции развития упаковки. В приоритетах – разработка оригинальных видов упаковки с повышенным удобством пользования и дальнейшее совершенствование методов декорирования. Стоит отметить, что большинство ведущих товаропроизводителей перестали экономить на упаковке, заметив, что в дальнейшем финансовые вложения оправдываются увеличением объема продаж, улучшением сохранности товара в процессе транспортировки, повышением срока хранения и возможным увеличением цены на продукт. Несмотря на то, что серийная и типовая упаковка все еще уступают место специально разработанной, учитывающей специфические требования заказчика, эволюция отрасли толкает специалистов к изобретению новинок на упаковочном рынке. Появляются и будут появляться различные типы упаковочных материалов, улучшающих внешний вид упакованных в них продуктов, привлекающих внимание покупателей своим необычным внешним видом или же облегчающих транспортировку товаров. Подобный прогресс мы можем наблюдать уже сегодня.

Источник: www.pakkograff.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)