ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Пластиковые транспортные мешки

все публикации   по тематике   по отраслям 
Пластиковые транспортные мешки

Практически все виды ПЭ-пленок уже давно используются для транспортировки и защиты свободно-текучих продуктов (цемент, удобрения, гранулы полимеров и т.д.) Однако существуют обширные возможности инноваций для пластиковых транспортных мешков. В Северной Америке потенциал роста наблюдается как для нынешних применений мешков, так и для новых рынков, например, транспортиров-ки животных кормов, сахара и соли. Рынок столь перспективных продуктов до последнего времени при-надлежал многослойным пакетам, композиция которых состоит из бумаги, пластика и фольговой струк-туры. Среди последних технологических решений, призванных улучшить технические характеристики мешков для тяжелых применений (а значит, способствовать росту их потребления), следующие: новые материалы на основе полиэтилена, включая новейшие металлоценовые, материалы с вы-соким содержанием альфа-олефинов и бимодальные линейные РЕ низкой плотности (LLDPE), ? реаль-ные возможности для уменьшения толщины слоя пленок при сохранении прочностных характеристик; усовершенствование оборудования для формирования-наполнения-запечатывания (FFS) меш-ков и экструзии пленок ? потенциал для роста производительности; Европа ? самый крупный региональный рынок для прочных тяжелогруженых мешков (для гру-зов от 5 до 50 кг). В последние годы спрос на них наблюдается весьма умеренный из-за перехода на пе-ревозки товаров насыпью, навалом. Замедление роста потребления транспортных мешков усугубилось с введением в Европе единой валюты ? евро, которая ускорила тенденции к переключению на бестарные транспортировки. В 1998–1999 гг. европейский спрос на пленки для тяжелогруженых мешков “застыл” на отметках 518 – 523 тыс. т. В Европе для их производства используют в основном полиэтилен низкой плотности (LDPE), но все чаще и различные смеси полиэтиленов. Одним из ведущих поставщиков полимеров на рынки прочных мешков является корпорация Dow Carbide (Dow). Разработанные компанией линейные полиэтилены низкой плотности (LLDPE) сортов Dowlex на октеновой основе предполагают возможность снижения толщины используемых пленок. В Северной Америке наибольшее распространение получили мешки для грузов весом от 4,5 до 45 кг, изготовленные из LLDPE. В них упаковывают торфяной мох, изоляционные материалы, гранули-рованные полимеры и др. товары. В прошлом году было продано более 163 тыс. т LLDPE, LDPE и HDPE, включая и смеси из этих полимеров. Однако рост потребления был весьма умеренным, т. к. бу-мажные и многослойные пакеты оставались конкурентоспособными благодаря более низкой стоимости. Тем не менее специалисты уверены, что мешки из бумаги и многослойные пакеты скоро будут заменены однослойными РЕ-мешками для упаковки кормов для домашних животных, сахара, соли. Учи-тывая огромные объемы перевозок этих товаров, грядущие изменения могут полностью изменить струк-туру рынков. Практически все полиолефиновые гиганты ? Dow-Carbide, Exxon-Mobil, Phillips, Nova Chemical и другие ? производят новое поколение LLDPE, предназначенное в том числе и для тяжело-груженых мешков. Металлоценовые LLDPE способны привнести ощутимое усиление прочностных ха-рактеристик при снижении толщины пленочного слоя, повысить технологическую гибкость упаковочно-го материала. Состав мешков, наиболее распространенный сейчас в США (в основном, однослойные, толщи-ной 75–170 мкм), основывается на гексеновых LLDPE, для придания им прочности. Используются также и различные смеси РЕ. В нынешних мешках в значительных количествах присутствует диоксид титана (Ti2O), выполняющий функции наполнителя и амортизатора. Это соединение ослабляет прочностные свойства и делает невозможным снижение толщины слоя мешков. По оценкам консультантов Exxon-Mobil использование металлоценовых LLDPE дает потенци-альные возможности для снижения толщины слоя мешков для садово-огородных применений на 20–40%; мешков с герметичными свойствами ? на 10–30%; мешков для промышленного применения ? на 20–30%. Неблагоприятный эффект влияния диоксида титана на прочность может быть минимизирован с приходом новейших LLDPE. Компания Phillips, разработала сорта mLLDPE, включающие сорта mPact и D143, придающие мешкам высокую прочность наряду с прозрачностью. Хуан Карлос Куадрадо, официальный представитель Dow, утверждает, что усилия, направлен-ные компанией в последнее десятилетие на снижение толщины слоя мешков для тяжелых грузов, приве-ли к полному повороту к LLDPE на октеновой основе. Другая новая тенденция ? увеличение доли со-экструзии в производстве пленок для прочных транспортных мешков. Хотя в Европе все еще широко используется LDPE для производства прочных транспортных мешков способом “формирование-наполение-запечатывание”, в последнее десятилетие именно разра-ботки компании Dow линейных полиэтиленов низкой плотности (LLDPE) на октеновой основе привело к тому, что рынок “сдвинулся” с применения 200-микронных пленок на более тонкие, 160-микронные. Бо-лее широкое применение металлоценовых LLDPE на октеновой основе от компании Dow в Европе при-вели к появлению нового стандарта толщины соэкструзионных пленок ? всего лишь 120 мкм, и это еще не предел. Соэкструзионные структуры мешков типа А-В-С (три разных слоя) обычно состоят из внешнего (А) слоя с низкими характеристиками трения (сопротивление скольжению при хранении), серединного металлоценового LLDPE слоя (В) для придания высокой прочности; внутренний (С) слой ? обычно смесь, оптимизирующая прочность сварного соедниения. Именно соэкструзионные структуры получили наибольшее распространение в Европе благодаря потенциалу снижения толщины пленок. Полиэтилен высокой плотности (HDPE) также находит применение в производстве прочных транспортных мешков. Среди поставщиков HDPE выделяется компания Elenac, предлагающая HMW-HDPE сортов Hostalen GM-9240HT и Hostalen 4044, обеспечивающие как возможность снижения толщи-ны слоя, так и улучшенные поверхностные свойства пленок. Модифицированные каучуком высокопроч-ные сорта HDPE от компании Paxon изготавливаются специально для транспортных мешков. Компания Windmцller & Hцlscher, ведущий поставщик оборудования, в т. ч. и для упаковки то-варов в транспортные мешки, в прошлом году усовершенствовала упаковочную линию для свободно-текучих продуктов, значительно повысив производительность линии с помощью систем Topas и Diamant. Последняя предназначена для упаковки насыпных продуктов с использованием электронного контроля веса и позволяет достичь производительности до 2000 мешков в час. Технология Diamant приобретает широкое применение: в США ее использует крупнейший производитель удобрений — компания J.R. Simplot. Рынок кормов для животных — один из самых многообещающих для транспортных мешков и в Европе, и в Америке. В Европе композитные пленки обычно соэкструзируют: внешний слой — LDPE, обеспечивающий высокую глянцевость и возможность качественной печати; снижение толщины пленки — за счет срединных слоев (обычно LLDPE, LDPE или смесей LDPE/LLDPE).

Источник: www.pakkograff.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)