ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Все дело в шляпе

все публикации   по тематике   по отраслям 
Все дело в шляпе

Укупорочные средства и дозирующие системы

Чем шире ассортимент продукции, тем больше вопросов и требований к упаковке. И даже если это товар массового спроса, его успех во многом зависит от ее функциональности и внешнего вида. Тем более когда речь идет о парфюмерно-косметических средствах.

Крышки и системы распыления в совокупности с формой флакона создают законченный образ упаковки и являются одним из главных инструментов при продвижении на рынок парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии. Ведь после оценки качества содержимого, функциональность упаковки - это то, что более всего влияет на выбор потребителя. Однако при этом надо понимать, что и дизайнерское решение - не последний штрих в создании упаковки, а лишь неотъемлемая часть совокупности «оформление–функциональность». В случае комплектующих это связано с тем, что механизмы действия у многих из них одинаковые, и единственным отличием друг от друга является внешний вид.

Как же совместить в упаковке и привлекательность, и функциональное исполнение? Что поможет принять грамотное решение, которое удовлетворит требованиям производителей и в результате понравится потребителям? Конечно, прежде чем приступать к выбору укупорочных и дозирующих компонентов, необходимо в них разобраться и понять области использования.

Защита прежде всего

Надо признать, что в последнее время крышки в привычном виде используются все реже, что связано, прежде всего, с появлением новых функциональных элементов упаковки: помп-насадок, спреев и дозаторов. Последние способны выполнять технические функции крышек и в то же время они более привлекательны и делают продукт удобным в использовании, что немаловажно. Но это не значит, что крышки полностью исчезли, собираются исчезнуть с рынка комплектующих или потеряли актуальность.

Существуют группы товаров, которые остаются верны данному виду укупорочных средств - бытовая химия, репелленты, продукты с активными химическими компонентами, а также различные шампуни и бальзамы для волос, гели и пр. В этом случае больше внимания уделяется именно технической стороне упаковки. Можно назвать множество факторов, которые, с одной стороны, говорят против необходимости интересного дизайнерского исполнения комплектующих (крышек), но в тоже время являются основными, когда речь идет о токсичных или опасных для здоровья продуктах. Последние, как правило, требуют:

специальных условий хранения;

определенного вида упаковки;

использования комплектующих, защищающих товар от нежелательного вскрытия.

Такие помпы и крышки должны гарантировать уровень протекции, обусловленный степенью опасности содержимого. Продуктам этой группы необходима еще и защита от вскрытия детьми, престарелыми и людьми с нарушением умственного развития. Это так называемые «крышки с защитой от нежелательного вскрытия» - child-proof cap (CPC) и child-resistant cap (CRC).

Спорить о внешнем облике крышек и систем дозирования можно до бесконечности. Есть как сторонники, так и противники красивого оформления. Однако при выпуске нового продукта на рынок, надо учитывать все моменты.

Непонятно, почему у российских производителей сложился стереотип, что продуктам массового потребления не обязательно иметь оригинальную, интересную упаковку. Ведь одноликость отнюдь не повышает конкурентоспособность товаров. Тем более, что число производителей бытовой химии и средств личной гигиены растет с каждым годом. И если мы говорим, что упаковка становится все более важным посредником между производителем и потребителем, а не второстепенным аксессуаром, то нельзя забывать, что она является неотъемлемой частью и инструментом promotion и поэтому должна быть как функциональной, так и привлекательной.

В гармонии

Новые достижения в области фармацевтики, космецевтики, косметики обусловили появление множества новинок - средств по уходу за кожей лица и тела, волосами, ногтями. Это, в свою очередь, повлекло за собой увеличение потребности производителей в разнообразных формах, видах, элементах упаковки, которые смогли бы представить новинки в наиболее выгодном для них свете. И сегодня уже приходит понимание, что упаковка должна органично сочетаться с содержимым не только внешне, но и с точки зрения функциональности.

Требования, предъявляемые к флаконам, ограничиваются его формой, объемом, материалом, стандартом горла. Особое внимание, конечно, уделяется и техническим свойствам - эластичности, гибкости, безопасности. Да, в настоящее время вся европейская упаковка сертифицирована, должна соответствовать стандартам ISO и проходит при производстве очень жесткий контроль качества на предмет наличия тяжелых металлов, вредных примесей, экологически опасных компонентов. Однако ни форма, ни наличие сертификата не влияют на функциональность упаковки как таковой. Флакон, если можно так выразиться, лишь «костюм», который без «галстука» и «шляпы» остается только емкостью. Поэтому основное внимание сегодня уделяется помпам.

Еще одним немаловажным условием сохранения химических веществ является отсутствие контакта с металлическими деталями. Едва ли не единственной из представленных на российском рынке производителей, которым удалось совместить в защитных помпах и крышках функциональность и внешнюю привлекательность, стала итальянская компания Taplast, обладатель множества наград и премий. Ее помпы очень легкие, что дает преимущества как при производстве (меньший расход сырья), так и при хранении и транспортировке. Благодаря интересному дизайну, можно выпускать целую серию продуктов в одном дизайнерском исполнении и при желании ее пополнять. Все компоненты сделаны из пластика, таким образом, не только не окисляется продукт, но и обеспечивается безвредная утилизация отходов упаковки. Также помпы и крышки Taplast могут быть использованы повторно.

Надо признать, что до недавнего времени все крышки и помпы выглядели практически одинаково, и критерием их выбора могла быть, пожалуй, только цена. Однако все меняется. Появление новых товаров бытовой химии и профилактико-гигиенических средств заставило производителей упаковки пересмотреть свое отношение к классу комплектующих. В результате возникли пенообразующие помпы, помпы с контролем уровня дозирования, вакуумные диспенсеры, различные виды кнопочных распылителей, курковые распылители (триггеры).

Источник: журнал "Пакет"
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)