ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Новая технология маркетинговой терапии

все публикации   по тематике   по отраслям 
Новая технология маркетинговой терапии

или Вторая жизнь упаковки

В условиях постоянной конкуренции среди производителей пищевых продуктов удерживать лидирующие позиции торговой марки так же трудно, как и внедрять новый брэнд. Реальным подспорьем в этом нелегком деле становятся новые формы упаковки.

Факт налицо: рынок пищевой индустрии медленно, но верно входит в стадию перенасыщения. Сферы влияния уже распределены между основными игроками отрасли, и получается, что рынок зажат тисками лидеров и не растет так активно, как этого хотели бы производители. В то же время, на отраслевую арену продолжают выходить новички производства. Предложение продолжает превышать спрос, а конкуренция с каждым часом усиливается.

Каждый игрок рынка борется за место под солнцем, продвигая всеми возможными средствами свою продукцию, а точнее - торговую марку. И у каждого производителя насчет этих методов и средств существуют свои убеждения, реализованные в общей маркетинговой политике компании.

До сих пор, стремясь выделить свой товар среди прочих и обеспечить ему конкурентные преимущества, пищевые предприятия в основном использовали такие методы, как усовершенствование вкусовых качеств продукта (различные оригинальные вкусовые добавки) и изменение дизайна упаковки. Оба эти подхода нацелены на то, чтобы оставаясь для потребителя узнаваемым, продукт стал лучше продаваться. Однако есть мнение, что первый представленный маркетинговый инструмент быстро себя исчерпает. Второй же стоит рассмотреть более подробно, поскольку многие специалисты именно упаковке пророчат блестящее конкурентное будущее.

Игры с формой

Обновление и видоизменение дизайна упаковки для большинства производителей пищевых продуктов - явление отнюдь не новое. За время своего активного существования упаковка продуктов испытала на себе множество преобразований, начиная с изменений графического оформления, заканчивая поиском новых форм. Если причудливым внешним дизайном сегодня вряд ли уже кого удивишь, то различные вариации с формой пока еще остаются в выигрыше. Многие производители, понимая это, демонстрируют потребителям разнообразные виды контейнеров для своей продукции - от вполне посредственных до эксклюзивных. Подобная тенденция, когда-то оригинальная, в настоящее время стала уже распространенной, вследствие чего начала терять свою уникальность.

Однако рынок не стоит на месте. Он требует свежего взгляда на существующую проблему конкуренции. Современные преобразования в области упаковки, в основном, базируются на ее функциональном предназначении. И сегодня стала весьма актуальной тема «второй жизни упаковки».

«Продление жизни упаковки» - чрезвычайно распространенная «начинка маркетинга» для современных пищевых производств. В мировой практике существует множество вариаций на эту тему. Вниманию читателей представим один из таких способов осуществления маркетинговой терапии.

«Вторая жизнь упаковки» - это четкое позиционирование продукта как объекта вторичного использования. Данный подход наглядно представлен в проекте YogurtBox, недавно стартовавшем в Интернете.

Источник: журнал "Пакет"
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)