ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ПРАВА
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Современная надежная упаковка от Пэра...
Пэра Пластик один из крупнейших производителей промышленной упаковки из...
ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ...
Торговый дом «Гермес» – успешная, динамично развивающаяся компания. Она...
УПАКОВОЧНАЯ ТЕХНИКА Bosch – надежность...
Каждое предприятие, занимающееся производством товаров, сталкивается с...
«Универсал-Спецтехника» - итоги...
23 июня 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (г. Москва)...
 
Обзор предложений все предложения

Группа OMS является мировым лидером в разработке и производстве систем, оборудования и расходных материалов для...

Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака предлагает широкий выбор промышленных и защищенных бумаг. (812) 331-78-62,...


  Золотой ключик все двери открывает

все публикации   по тематике   по отраслям 
Золотой ключик все двери открывает

или Тайны упаковки класса «люкс»

Что называть престижной упаковкой, упаковкой класса «люкс»? Казалось бы, интуитивно понятно, о чем идет речь, однако не все так просто. Попробуем определиться с этим вопросом и указать основные достоинства дорогой упаковки.

Известная нам с советских времен фраза о «значительном росте материального благосостояния трудящихся» в последнее время вспоминается все чаще. Поводы могут быть разные: по количеству шестисотых мерседесов Москва даст сто очков вперед любому европейскому городу (да и азиатскому тоже), а цены в столичных магазинах нисколько не мешают наполнять корзины продуктами.

Разнообразию ассортимента обычного магазина сегодня можно только радоваться. Новое поколение наших людей слово «дефицит» без словаря, наверное, уже и не напишет. В современном супермаркете, кажется, есть все, что можно себе представить, плюс многое, о чем никогда раньше и не слышал. Все это магазинное изобилие удивляет, в первую очередь, своей упаковкой. Причем даже однотипные продукты порой упакованы так, что с первого взгляда трудно догадаться, что это такое. Взять, к примеру, «народный» продукт - пельмени. Видов их упаковки можно увидеть множество: это мягкий пластиковый пакет и картонные коробки самых разных форм и размеров, мешки из ткани и деревянные ящики, всевозможные пластиковые коробки и т. д. А ведь даже неспециалисту понятно, что для пельменей вполне достаточно недорогого полиэтиленового пакета. Однако факт остается фактом: даже товар первой необходимости зачастую упакован чуть ли не как предмет роскоши - «с излишествами». Почему?

Совершенно ясно, что все основные (функциональные) свойства упаковки могут быть легко реализованы с помощью сравнительно простой, недорогой ее формы. Какие функции упаковки для пельменей можно выделить:

она должна вмещать определенное количество товара, которое предлагается к приобретению;

защищать продукт от контакта с внешними загрязнителями;

содержать информацию о самом товаре в соответствии с установленными требованиями;

помогать без потерь транспортировать товар и т. д.

Со всем этим вполне справляется обычная упаковка, допустим, тот же пластиковый пакет с изображением в одну краску. Однако встает другой важный вопрос: как продавать товар? То есть как сделать так, чтобы из всего многообразия тех же пельменей купили именно твои, изготовленные твоим предприятием. Ведь если их не купят, то все вложения в производство окажутся напрасными.

И тут настает черед других функций упаковки - дополнительных. Их немало, причем некоторые сложно определить однозначно. Упаковка может активно привлекать внимание к товару, давать дополнительную информацию о нем, существенно отличать его от аналога конкурента, выделять этот товар среди подобных, помогать продавать товар, упрощать пользование им, специальным образом позиционировать его.

С усложнением задачи усложняется и ее решение. С одной стороны, упаковка должна выполнять максимум основных и дополнительных функций. С другой - стоимость упаковки должна быть максимально низкой, чтобы существенно не влиять на стоимость самого товара. Любой товаропроизводитель сталкивается с проблемой разрешения этого парадокса (две схемы решения «парадокса упаковки» см. в авторской справке).

Современное состояние рынка (по крайней мере, мирового) говорит о том, что вложения в упаковку делать необходимо, как необходимо производить и упаковку класса «люкс» или престижную упаковку. Только в этом случае у товара есть шансы выстоять в конкурентной борьбе. Без всяких сомнений, упаковка класса «люкс» выполняет все основные требования к упаковке, но при этом в нее заложены дополнительные идеи и, естественно, финансы.

Источник: журнал "Пакет"
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:



Новости компаний
Компания Меридиан занимается прямыми поставками полуавтоматического оборудования из Китая. В нашем...
МЕРИДИАН ООО
КАК СДЕЛАНО, ТАК И УПАКОВАНО. Как известно из мировой практики, упаковка готовой продукции (ее...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Продаётся линия мойки и дробления ПЭТ-бутыли
ПЭТ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тефлоновые ленты «FORFLON®» от "Форвард-Комплект" - гарантия качества и действительно реальные цены...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Новые материалы с тефлоновым покрытием на нашем складе. ООО ПКФ «Форвард-Комплект» расширил...
ФОРВАРД-КОМПЛЕКТ, ООО ПКФ
Как заработать с помощью нашего оборудования! Обратитесь к нам, и получите бесплатно бизнес-план!
ПРОМЫШЛЕННАЯ УПАКОВКА
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Полиграфинтер - Папэкспо - Этикетка с 28 октября по 3...
ОРТО
Компания "Лизинг-Максимум" предлагает следующее полиграфическое оборудование: 1) Офсетная печатная...
ЛИЗИНГ-МАКСИМУМ, ООО
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu – 5 лет эксклюзива в России и СНГ В первых числах апреля...
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)