Насколько оптимистичны ожидания продавцов и производителей упаковки для фуд-сервиса в США и Европе в 2009 году выясняло ежегодное исследование, которое проводится компанией Foodservice Packaging Institute (США).
Обзор показал, что 58% американских респондентов ожидают повышения прибыли по сравнению с 2008 годом. Европейские производители настроены более оптимистично: 85% опрошенных уверены, что объемы производства и доходы увеличатся. Тот же процент европейских респондентов планирует в этом году приобрести новое оборудование.
В Северной Америке эта цифра ниже: всего 59% производителей упаковки для фаст-фуда готовы купить новое оборудование, и 25% - подержанное. Одновременно около 50% планируют расширение производства.
Джон Берк (John Burke), президент FPI так прокомментировал ситуацию: «Сектор упаковки для фаст-фуда довольно устойчив к кризису. Хотя бы потому, что люди стали реже посещать рестораны, а чаще приобретать готовую еду в одноразовой упаковке».
В свою очередь, производители упаковочного оборудования и сырья не так оптимистично настроены. Они уверены, что в этом году объем производства и прибыль будет на уровне 2008 года или ниже.
|