Дизайн упаковки, этикетки. Фирменный стиль компаний, разработка и создание торговых марок. Широкий спектр услуг графического дизайна. Дизайн студия Altigraph.
Дизайн-студия «Альтиграф» дизайн упаковок для новой продукции компании «Приосколье».
Пресс-служба компании «Альтиграф»
http://www.altigraph.ru/news6.htm
Дизайн-студия «Альтиграф» разработала для компании «Приосколье» дизайн упаковок для полуфабрикатов из мяса птицы класса «Премиум» под новой торговой маркой «Флай де ланч» .
Проект включал разработку графического представления торговой марки « Флай де ланч», визуальной концепции дизайна упаковок линейки и ее разнесение на девять позиций.
Дизайн разрабатывался в традиционном, классическом стиле, часто использующемся при разработке дизайна упаковок для продукции класса «Премиум». Повышенное внимание было уделено выделению экологической чистоты продукта и отсутствию в нем растительного белка. Разнесение в линейке решено так же традиционно, с использованием цветовых решений и фотографий отдельных позиций. Дополнительными элементами выделения продукта на полках является использование фирменного цвета компании «Приосколье» на пленке лотка и использование нестандартной формы обечайки.