Обеспечение населения г. Москвы продуктами питания, производимыми из отечественного сырья, является одной из важнейших проблем городского хозяйства. Решение...
Майонез был и остается одним из самых популярных российских продуктов. Производство его прибыльно, требует сравнительно небольших вложений средств и достаточно...
Перспективы развития упаковки продуктов питания и напитков Упаковка является необходимостью, даже принося товаро-производителям неизбежные дополнительные...
Пакуем все! Упаковка – понятие широкое. Это может быть простой деревянный ящик или пластиковая бочка. А может быть изящная шкатулка или букет цветов. Последнее...
В России производство влажных одноразовых салфеток и, соответственно, упаковки для них только начинается. Тем не менее, этот продукт имеет хорошие перспективы....
Считаем с умом Новая методика оптимизации, реализованная в системе программ «Пояс», позволяет рассчитать оптимальные размеры транспортного и промежуточного...
Взгляд изнутри Современный рынок упаковки с флексопечатью развивается с завидной динамичностью. На нем присутствуют не только игроки с многолетним опытом...
Новые тенденции в производстве этикеток для парфюмерии и косметики Этикетки продолжают выполнять разнообразные функции в косметическом бизнесе. Став еще более...
Особенности контрактного производства парфюмерно-косметической продукции Private labеl — одна из наиболее молодых и перспективных отраслей современной...
Эта статья посвящена описанию одного из сокращений по ГОСТ 14254-96, использующихся в прайс-листах при описании степени защиты. Расшифровав сокращения, можно...